МБОУ «Дрофинская СОШ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дрофинская средняя общеобразовательная школа» Нижнегорского района Республики Крым

Документы для организации оздоровительной кампании 2025


Устав МБОУ Дрофинская СОШ (новая редакция от 03.12.24).pdf
Выписка из государственной информационной системы Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам (по состоянию на 13 сентября 2023 г.).pdf
Лицензия на медицинскую деятельность.pdf
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.pdf
Санитарно-эпидемиологическое заключение.pdf

Нормативно-правовая база


Постановление Администрации Нижнегорского района от 31 января 2025г № 34_Об организации отдыха и оздоровления детей Нижнегорского района в 2025 году.pdf
Приказ МБОУ Дрофинская СОШ от 07.02.2025 № 60 Об организации отдыха и оздоровления детей на базе МБОУ Дрофинская СОШ в 2025 году.pdf
Положение о лагере с дневным пребыванием детей ВАСИЛЕК МБОУ Дрофинская СОШ.pdf
Режим работы летнего лагеря с дневным пребыванием детей Василек-2024.pdf
Приказ МБОУ Дрофинская СОШ от 26.05.2025 № 198 Об утверждении правил внутреннего распорядка в лагере с дневным пребыванием детей Василек МБОУ Дрофинская СОШ.pdf

Рабочая программа

Приказ от 19.05.2025 № 175 Об утверждении Программы воспитательной работы лагеря с дневным пребыванием детей Василек МБОУ Дрофинская СОШ.pdf
Программа воспитательной работы лагеря с дневным пребыванием детей Василек МБОУ Дрофинская СОШ.pdf

Питание


Приказ МБОУ Дрофинская СОШ от 26.05.2025 № 186 Об организации питания учащихся в лагере с дневным пребыванием детей Василек в 2025 году.pdf
Приказ МБОУ Дрофинская СОШ от 26.05.2025 № 188 Об организации питьевого режима в лагере с дневным пребыванием детей Василек на базе МБОУ Дрофинская СОШ в 2025 году.pdf
Приказ МБОУ Дрофинская СОШ от 26.05.2025 № 193 О создании бракеражной комиссии по контролю за организацией питания на период функционирования лагеря с дневным пребыванием детей ВАСИЛЕК МБОУ Дрофинская СОШ в 2025 году.pdf

Основное организованное меню для детей:

Основное организованное меню для детей от 7 до 12 лет.pdf

Безопасность

Приказ МБОУ Дрофинская СОШ от 26.05.2025 № 194 О назначении ответственного за обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов в лагере с дневным пребыванием детей Василек в МБОУ Дрофинская СОШ.pdf

Доступная среда

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для комфортного, беспрепятственного и удобного доступа инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках,  вход в здание  оборудован пандусом

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов - дети-инвалиды и дети с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - имеются следующие технические средства обучения, предназначенные для всех категорий воспитанников, в том числе и для детей инвалидов и детей с ОВЗ:

 - интерактивная доска с комплектом программного обеспечения; мультимедийные установки (проектор, ноутбук).

 -музыкальные центры.

 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью - исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:

 -возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам;

 -работа с семьей учащегося;

 -методическая работа с учителями;

 -организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися.

-индукционная система переносная.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено.

 

Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

Платные образовательные услуги

Платные услуги не осуществляются

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)

Документ отсутствует

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов