МБОУ «Дрофинская СОШ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дрофинская средняя общеобразовательная школа» Нижнегорского района Республики Крым

Всероссийские Проверочные Работы


Порядок проведения ВПР в 2025 году.pdf
План-график проведения ВПР в 2025 году.pdf
ВПР-2025.pdf
Методические рекомендации по подготовке к ВПР.docx
Памятка родителям.docx
Памятка учителям.docx
Памятка участникам ВПР.docx

Информационные листки

№ 3, сентябрь 2024

Зачем нужны результаты ВПР

ВПР проводят, чтобы оценить качество образования в школах по всей стране. Результаты ВПР используют на разных уровнях органы власти, школы, учащиеся и родители. Как применяют результаты ВПР, можно посмотреть в таблице.

 

Как используют результаты ВПР на разных уровнях

Какой уровень

Как используют

Общероссийский

Федеральные органы власти используют результаты ВПР, чтобы:

  • сформировать единые ориентиры в оценке результатов обучения;

  • промониторить введение федеральных государственных образовательных стандартов;

  • разработать региональные и внутришкольные механизмы самоаудита и самоконтроля;

  • сформировать единое образовательное пространство в стране

Региональный

Регионам результаты ВПР нужны, чтобы:

  • провести диагностику качества образования на региональном уровне;

  • сформировать программы повышения квалификации педагогов;

  • совершенствовать региональную систему оценки качества образования

Школьный

Образовательные организации используют результаты ВПР, чтобы:

  • провести самодиагностику;

  • определить, каких учителей направить на повышение квалификации и по какому профилю;

  • принять управленческие решения по корректировке образовательной деятельности

Родители и учащиеся

С помощью результатов ВПР учащиеся и их родители:

  • оценивают, насколько школа дает хорошие знания, и решают, стоит ли продолжать обучение в этой школе или лучше перевести в другую;

  • выявляют склонности детей, проблемные зоны в их обучении – строят собственную траекторию образования


Всероссийские проверочные работы (ВПР) – форма оценки качества образования. С их помощью диагностируют, каких предметных, метапредметных результатов достигли ученики, как сформированы универсальные учебные действия.

ВПР проводят для того, чтобы:

  • развивать единое образовательное пространство в России;

  • мониторить применение ФГОС;

  • формировать единые ориентиры в оценке результатов обучения и образовательных достижений обучающихся.

ВПР можно сравнить с контрольными работами, которые традиционно проводили образовательные организации. Отличия:

1) задания и критерии оценки едины для всей страны;

2) проводят в один день по всей стране.

Задания для ВПР соответствуют ФГОС, учитывают национально-культурную и языковую специфику и соответствуют отечественным традициям преподавания.

Задания разрабатывает ФБГНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

 

Часто задаваемые вопросы о ВПР.docx
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов